Автор: Анастасия Аникеева

Курс ags. часть 3. шпаргалка-концентрат

Уровень: Начальный

Продолжительность: 05:35:23

Из этого курса вы узнаете

Анастасия Аникеевавкл.из этого курса вы узнаете

Шпаргалка "Концентрат" для арт-ретушеров и цифровых художников:

  • Концентрат знаний и опыта
  • Быстрый старт и страховка от ошибок для начинающих
  • Удобный рабочий инструмент для опытных практиков
  • Превращает пассивные знания в активные инструменты

1) Интерфейс программы Ps для художника

Для новичков: знакомство с программой для быстрого старта в цифровом творчестве

Для профи: Знакомимся с инструментами заново! (или что вы не знали о знакомых инструментах)

1.10Инструмент Палец. Режимы наложения. Ресницы _ из Интенсив-курса00:05:54

2) Свет-тень

Основные понятия. Учимся видеть свет и тень на лице. Что такое обрубовка?

Фотография - как основной материал для работы. Учимся видеть свет в фотографии. Основные световые схемы в фотографии.

Понятие световая маска. Прорисовка светотеневого рисунка. Инструменты. Методы. Правила. Разбор ошибок. Ложная анатомия, учимся видеть и убирать.

Наглядно на примерах работ. 


3) Тон

Тон и тональный диапазон * Виды контраста и единство в работе * Тон и композиция * Тон и пространство * Тон в портрете. Важные правила и распространенные ошибки * Как проверить свой глаз на ошибки с тоном и привести работу к единству * Быстрые способы исправить ошибки * Разбор разных работ

3.5Общий тон и композиция_ из урока Арт3-200:05:25

4) Цвет

Интерфейс программы Ps для работы с цветом * Цветовая гармония * Цветовой круг * Цвет и тон. Понимание зависимости цвета и тона * Готовые палитры. Где брать? Как использовать в работе * Как составить свою палитру? * Как перенести палитру с другого изображение на свой портрет * Виды палитр в портрете * Палитры определенных стилей живописи и художников * Разбор работ и ошибок * Где искать вдохновение и яркие решения

4.1Модель RGB, основные и дополнительные цвета _ из Интенсив-курса00:06:48
4.10Как перенести палитру с чужой работы00:04:21

5) Skin Tones / Кожа

Реалистичный и стилизованный скин тон * Скинтон в разных стилях * Из чб в цвет. Способы реалистичной раскраски * Как добавить живописности и реалистичности портрету * Фактура кожи * Кисти для кожи * Реалистичность, упрощение и стилизация в изображении кожи в разных стилях

5.10Как добавить фактуру кожи на рисунок00:03:21
5.11Как избавиться от желтизны в скинтоне00:05:45

6) Волосы

Коллажируем, меняем цвет, рисуем и пишем волосы * Кисти для волос * Изображение волос в разных стилях * Как добиться ествественности в рисовании волос, что делать нельзя и как правильно строить работу

6.5Быстрый подбор оттенка волос через точку белого _ из Интенсив-курса00:06:04
6.6Убираем секущиеся кончики и разглаживаем волосы _ из Интенсив-курса00:09:20
6.7Монтаж волос, подбираем цвет - из Интенсив-курса00:09:48
6.8Как нарисовать живописные волосы, а не рисовать по волоску_из урока Арт3-200:02:51

7) Цветокоррекция. Тонирование

Модели RGB, CMYK и Lab * Инструменты коррекции цвета * Яркие и необычные тонировки. Алгоритмы * Где брать идеи для вдохновения?

7.2Инструменты цветокоррекции, корректирующие слои _ из Интенсив-Курса00:06:38
7.3Инструменты коррекции_Уровни _ из Интенсив-курса для начинаюающих00:08:10
7.4Точка Белого и Точка Черного _ из Интенсив-курса для начинающих00:12:10
7.5Цветовой диапазон в режиме lab _ из урока №800:07:02

8) Проявка снимка в ACR

Многие цифровые художники (в отличие от ретушеров) не знакомы и игнорируют широкие возможности конвертора Камера Рав, предпочитая "крутить" фотографию сразу в Ps. А ведь уже на этапе конвертации можно совершить чудеса, выполнив большую часть работы, настроить цвет и даже вытянуть плохой исходник. 

Знакомство с ACR и ее возможностями * Правильная конвертация "сырого" файла * Подготовка файла к работе в Ps * Как вытянуть плохой исходник через ACR * Цветокоррекция в ACR * Что такое прессеты? Когда они нужны и как ими пользоваться


9) Текстуры

Использование текстур в работе * Правильное и не правильное использование текстур * Когда рекомендуется использовать и какие? * Виды текстур и назначение * Текстурирование работы кистями и паттернами * Что такое текстурный гель? И как подготовить работу перед его использованием

9.8Эффект состаривания _ из урока Арт3/трещины на старой картине маслом00:03:05
9.9Создание оригинального фона из готовых текстур_ из урока "утренний кофе для мамы"00:06:46
9.10Работа с объемными текстурами_ из урока Pink00:05:51

10) Кисти

Виды и назначение * Особенности работы некоторых кистей * Интерфейс, параметры и настройки кистей * Как загружать и сортировать кисти * Разбор кистей и рекомендации к их применению * Любимые кисти

10.10Микс-кисть_как работает00:05:02
10.11Микс-кисть_как работает200:10:24

11) Мазки

Анатомия и направление мазка (как правильно ложить мазки и выкладывать ими лицо, одежду) * Мазки и стиль * Единство стиля * Объемные мазки. Способы создания эффекта

11.5Имитация лессировки фильтрами_из урока арт№300:07:03

12) Композиция. Кадрирование

Основные ошибки начинающих * Композиция в портрете * Как обойти недостатки фотографии с помощью кадрирования * Инструмент рамка и правила композиции * Работа с вариантами как способ быстрого поиска лучшего решения * Копилка идей

12.5Кадрирование, создающее и решающее проблемы00:05:21
12.6Композиция, кадрирование и формат. Как взглянуть на свою работу объективно?00:03:59
12.7Виды композиции _ из Интенсив-курса00:07:00
12.8Правила композиции _ из Интенсив-курса00:07:16
12.9Контраст, фокус, формат _ из Интенсив-курса00:02:28
12.10Обоснованность позы00:02:32

13) "Плохой" исходник и как с ним работать?

"Плохой" исхдник понятие обобщающее: 

  • исходник крайне плохого качества (неразличимые черты)
  • скучный (скучное позирование, не портретная эмоция)
  • не красивое освещение (плоское, уродующее лицо)

Часто плохие исходники ставят нас в тупик. Но решение всегда есть! 

Методы и правильный подход при работе с плохим исходником * Как вытянуть детали и подготовить плохое фото к работе * Анализ фотографии, разбор по шаблону и план работы * Алгоритм согласования, когда художник работает всплепую или с кучей референсов * Процессы обработки плохих исходников реальных заказов * Кадрирование как решение или усугубление проблем * Внимание к образу и деталям. Единство образа

13.10Часть процесса восстановления черт лица00:08:23

14) "Сборный" портрет. Лицо в картине. Коллаж

Распространенная практика заказа семейного (коллективного) портрета из разных референсов. Ошибки и советы * Вписываем лицо в картину. Как добиться единства. Разбор ошибок * Коллаж. Как собрать в одно целое разные по цвету, свету, размеру и качеству референсы * Алгоритм работы с коллажем. Как не утонуть в слоях и референсах * Как ставить задачу и с чего начинать? Эскиз * Разбор ошибок в готовых работах

14.1Поиск идеи, референсов. Ограничения и их обход. Линейная перспектива. Точка съемки00:09:28
14.2Как сделать набросок и быстро собрать картинку_из урока №1500:03:50
14.3Как выделить центр сложной композиции_из урока №1500:01:48
14.4Создание наброска будущего коллажа-картины_ из урока Арт3-200:02:56
14.10Как добавлять рефлексы_ из урока Мамин кофе00:05:19
14.11Удобство работы с маской при сборке_из урока Мамин кофе00:02:04
14.12Рояль и Павлин00:03:16

15) Разное Вкусное

Разные художественные приемы, фишечки и инструменты * Цветное мерцание * Форфоровая кожа * Усиление резкости * Эффект золота * Фильтры и их использование в частных случаях и многое другое


16) Идеи и Портфолио

Где черпать вдохновение? * Как управлять вдохновением? * Как быстро найти решение для любого исходника? Как увеличить процент портфолийности ваших реальных заказов за счет правильного подхода к работе


17) "Свежий взгляд"

Когда работа завершена? * Как проверить себя до публикации * Методы избавления от "замыленного" глаза * Экшены для самопроверки


18) Основы. Что на самом деле делает фотографию картиной?

18.1Отличие фотографии от картины. С чего начать00:04:24
18.2Чем отличается фотография от картины. Как думает художник00:05:24
18.3Чем отличается фотография от картины00:07:00

19) Перспектива

Линейная перспектива * Воздушная перспектива * Точка съемки

19.1Воздушная перспектива _ из урока №8 ИК00:06:46

20) Рост, мотивация

20.13 золотых правила00:18:40
20.23 золотых правила_3-е правило00:07:51
20.3Важные шаги при создании портрета00:06:07
20.4Важные шаги_Выбор. Что имеет значение00:26:53
20.5Важные шаги при создании портрета. Выбор исходника. Что не имеет значение00:07:46
20.6Важные шаги_анализ_100:06:57
20.7Важные шаги_анализ_200:05:10
20.8Важные шаги_анализ_300:15:37

21) Разборы работ

21.1Красный портрет - разбор работы по уроку00:10:22
21.2Ошибки в портрете и пути исправления00:08:58

Требуется авторизация